ПРОФИТ

Консалтинговая фирма

г. Самара, ул. Чернореченская, 6, оф.203а
Тел.: +7 906 340 1998;   +7 963 914 7848
E-mail: profit-audit@yandex.ru
AuditSamara.web-box.ru


Статьи · Консультации online · Гостевая книга · Теги · Отправка электронной отчетности · Карта сайта

 
 Закажите бизнес-план
    у профессионалов! 

Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator


CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com















Новости

15.08.18 

15.08.18 

26.09.16 

26.09.16 

24.08.16 





Облако тегов

УСН ЕНВД страховые взносы НДФЛ ИП НДС имущественный вычет бухгалтерский учет налоговый вычет пенсия новая форма бухгалтерская отчетность 3-НДФЛ страховые взносы ИП отчетность ПФР патент ККТ 4-ФСС индивидуальный предприниматель счет-фактура бухучет ФСС материнский капитал штрафы расходы налоговый учет малый бизнес ИНН Больничный лист БСО налог вычет по НДФЛ налогообложение 2011 накопительная часть пенсии дивиденды налоги поддержка предпринимательства налог на прибыль

Все теги


Новости

 Консалтинговая фирма "ПРОФИТ"    Аудит    Бухгалтерские услуги    Налогообложение    МСФО    Бизнес-планы   Консалтинг



11.08.10 
Социальное страхование. Порядок оформления больничных изменился
С этого года вступили в силу поправки в законодательство об обязательном социальном страховании. Минздравсоцразвития России и ФСС России в совместном письме от 21.05.2010 № 14-6/10/2-4208, № 02-03-09/08-1132П пояснили, как эти изменения повлияли на заполнение листков нетрудоспособности.

В строках «Заключение бюро МСЭ» лицевой стороны и «Имеет группу инвалидности c ограничением способности к труду» раздела II оборотной стороны бланка отныне необходимо указывать только группу инвалидности застрахованного лица. Степень ограничения способности к трудовой деятельности не проставляется.

С учетом изменения порядка исчисления пособий в столбце «Средний дневной заработок» таблицы «Сведения о заработной плате» раздела III оборотной стороны бланка теперь нужно сообщать не только средний дневной заработок из фактического заработка застрахованного лица, но и в скобках записывать средний дневной заработок из предельной величины базы для начисления страховых взносов на обязательное соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи c материнством.


Кроме того, c 2010 года отменены максимальные размеры пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. Поэтому столбец «Размер дневного пособия, исчисленный из максимального размера пособия» таблицы «Причитается пособие» раздела III оборотной стороны бланка заполнять не следует.

№16, Август 2010/"Российский налоговый курьер"

11.08.10 
УСН. Налоговые органы не вправе требовать представлять вместе с декларацией платежки по уплаченным страховым взносам.
Налогоплательщики уменьшают исчисленную сумму налога при УСН и единого налога при ЕНВД на суммы страховых взносов (п. 3 ст. 346.21 и п. 2 ст. 346.32 НК РФ). Для патентной УСН такая возможность предусмотрена пунктом 10 статьи 346.25.1 НК РФ. А поскольку функция по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов исключена из компетенции налоговых органов, инспекции не вправе требовать от налогоплательщика вместе c декларациями по УСН, ЕНВД или НДФЛ представлять документы об уплате страховых взносов, например копии платежных поручений на уплату страховых взносов, указала ФНС России в письме от 13.07.2010 № ШС-37-3/6575@.

И тем более не вправе отказывать в принятии налоговой декларации, представленной налогоплательщиком по установленной форме. Этот запрет прямо прописан в пунктах 3 и 4 статьи 80 Налогового кодекса.

Вместе c тем у налоговых органов остаются иные механизмы контроля за правомерностью уменьшения налогоплательщиками суммы налога (авансового платежа по налогу), а также стоимости патента на суммы уплаченных (в пределах исчисленных) страховых взносов. Так, инспекции могут проводить камеральные или выездные налоговые проверки деклараций в общем порядке, установленном статьями 88 и 89 НК РФ.


В настоящее время ФНС России проводится совместная работа c Пенсионным фондом Российской Федерации по подготовке новой редакции Соглашения по информационному взаимодействию между МНС России и ПФР от 02.12.2003 № БГ-16-05/189/МЗ-08-32/2-С. Проект новой редакции данного соглашения предусматривает передачу органами ПФР информации о суммах начисленных и уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование территориальным налоговым органам на постоянной основе. Также ведется подготовка Cоглашения по информационному взаимодействию между ФНС России и Фондом социального страхования.


№16, Август 2010/"Российский налоговый курьер"

10.08.10 
Документальное оформление прекращения деятельности индивидуального предпринимателя
Индивидуальный предприниматель собирается прекратить свою деятельность. Какие документы необходимо представить в ПФР и получить для налоговой инспекции?

С момента государственной регистрации деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и до момента государственной регистрации ее прекращения гражданин должен своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в ПФР. О прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя следует сообщить в территориальный орган Пенсионного фонда РФ в течение трех дней со дня принятия такого решения (подп. 3 п. 3 ст. 28 Федерального закона от 24.07.09 №212-ФЗ).

В случае прекращения деятельности до конца расчетного периода индивидуальный предприниматель обязан до дня подачи в регистрирующий (налоговый) орган соответствующего заявления представить в районное Управление ПФР «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам» (форма РСВ-2) за период с начала расчетного периода по день представления указанного расчета включительно. Уплата страховых взносов на основании данного расчета производится не позднее 15 календарных дней со дня его подачи (подпункты 6 и 8 статьи 16 Федерального закона от 24.07.09 №212-ФЗ).

Справку о предоставлении сведений индивидуального (персонифицированного) учета и уплате страховых взносов для регистрирующего (налогового) органа можно получить в территориальном органе ПФР при личном обращении после представления вышеназванного расчета и уплаты взносов.


Валерий Соловьев, советник государственной гражданской службы РФ II класса

12 июля 2010 / Бухгалтерские вести

10.08.10 
Документальное оформление прекращения деятельности индивидуального предпринимателя

Индивидуальный предприниматель собирается прекратить свою деятельность. Какие документы необходимо представить в ПФР и получить для налоговой инспекции?


С момента государственной регистрации деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и до момента государственной регистрации ее прекращения гражданин должен своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в ПФР. О прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя следует сообщить в территориальный орган Пенсионного фонда РФ в течение трех дней со дня принятия такого решения (подп. 3 п. 3 ст. 28 Федерального закона от 24.07.09 №212-ФЗ).

В случае прекращения деятельности до конца расчетного периода индивидуальный предприниматель обязан до дня подачи в регистрирующий (налоговый) орган соответствующего заявления представить в районное Управление ПФР «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам» (форма РСВ-2) за период с начала расчетного периода по день представления указанного расчета включительно. Уплата страховых взносов на основании данного расчета производится не позднее 15 календарных дней со дня его подачи (подпункты 6 и 8 статьи 16 Федерального закона от 24.07.09 №212-ФЗ).

Справку о предоставлении сведений индивидуального (персонифицированного) учета и уплате страховых взносов для регистрирующего (налогового) органа можно получить в территориальном органе ПФР при личном обращении после представления вышеназванного расчета и уплаты взносов.


Валерий Соловьев, советник государственной гражданской службы РФ II класса

12 июля 2010 / Бухгалтерские вести

20.06.10 
Открытие нашего сайта
 Официальное открытие нашего сайта

Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя







Версия для печати



поиск по сайту
 


  Сдаем в
электронном виде!
 тел.: +7 963 914 7848



Заполняем Декларации
Можем помочь удаленно
тел.: +7 963 914 7848

Консультации online


05.03.14 налог с купли-продажи квартиры (1)

04.12.13 Налоги при продаже квартиры (3)

10.09.13 Имущ. вычет с процентов по ипотеке (1)


25.03.13 Выбор УСН/ОСН для ООО (1)


Статьи

все статьи

11.05.16 | 08:55:09


17.02.16 | 14:36:17


28.01.14 | 19:29:59


03.10.13 | 13:34:45


23.09.13 | 09:39:12






Яндекс.Погода


Главная · Уcлуги · Стоимость услуг · Новости · Контакты · Задать вопрос · Наши друзья · Карта сайта
© 2010-2016  «Профит» Самара: Аудит. Бухучет. Налогообложение. МСФО. Бизнес-планы. Консалтинг.     тел.: +7 906 340 1998; +7 963 914 7848, e-mail: profit-audit@yandex.ru

ООО "ПРОФИТ", все права защищены.   

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS