ПРОФИТ

Консалтинговая фирма

г. Самара, ул. Чернореченская, 6, оф.203а
Тел.: +7 906 340 1998;   +7 963 914 7848
E-mail: profit-audit@yandex.ru
AuditSamara.web-box.ru


Статьи · Консультации online · Гостевая книга · Теги · Отправка электронной отчетности · Карта сайта

  Открываете новый бизнес? 
       Закажите бизнес-план
         у профессионалов! 

  CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com


            Налоговая помощь
   Налоговые аудит 
  Налоговые консультации
  Налоговые споры




Новости


26.09.16 

26.09.16 

24.08.16 

24.08.16 

24.08.16 



Спецпредложения


Экспресс-аудит в помощь!
Предоставляется аудиторское заключение.

Стоимость экспресс-аудита (в период акции) 25 000 руб.!


Online консультации БЕСПЛАТНО!

Один вопрос вы можете задать бесплатно. 



Сотрудника принимают на работу на обычных условиях. Запись в трудовой книжке

Сотрудника принимают на работу на обычных условиях

Сотрудника принимают на работу на определенный срок





Для чего нужен документ


Трудовая книжка является основным документом о трудовом стаже работника (ст. 66 ТК РФ, п. 2 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225). Поэтому работодатель обязан вносить в нее сведения о приеме на работу.

Если при заключении трудового договора у сотрудника книжки не окажется (например, он впервые начинает свою трудовую деятельность), то ее должна оформить сама компания и взять у сотрудника за приобретенный бланк деньги (п. 47 Правил). При этом помимо записи собственно о приеме на работу нужно обязательно заполнить еще и титульный лист.

Как документ влияет на налоги


Сама по себе трудовая книжка прямо на налоги не влияет. Но расходы на ее приобретение влекут определенные налоговые последствия.

Во-первых, стоимость закупленных трудовых книжек компания вправе списать как прочие, а плату за нее, взимаемую с работника при выдаче книжки и вкладыша, включить во внереализационные доходы (ст. 250, подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Во-вторых, налоговики требуют при оформлении книжки сотруднику платить с ее стоимости НДС, считая, что это реализация (письмо Минфина России от 27.11.2008 № 03-07-11/367). Хотя суды считают, что НДС быть не должно (см., например, Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17.11.2008 № Ф08-6840/2008).

В-третьих, НДФЛ с сотрудника удерживать не нужно, только если сотрудник возмещает компании всю стоимость трудовой книжки. Если нет, то тогда это натуральный доход работника, который облагается НДФЛ (письмо № 03-07-11/367).

В каком виде составляется


Форма трудовой книжки утверждена постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225. Ее необходимо придерживаться.

Что обязательно должно быть в документе

Если у сотрудника нет трудовой книжки, ее необходимо завести не позднее недели после приема на работу. Сначала в ней заполняют титульный лист, в частности:

– Ф. И. О., дату рождения (число, месяц, год) сотрудника – по паспорту;

– образование, профессию, специальность – по документам об образовании.

После внесения этих сведений вписывают дату заполнения трудовой книжки. Также необходимо, чтобы сотрудник расписался на специально отведенной для этого строке. Все записи заверяют подписью ответственного должностного лица и печатью компании.

Далее необходимо сделать запись о приеме на работу в соответствии с приказом. При этом все записи в трудовой книжке должны быть без каких-либо сокращений, строго в пределах соответствующего раздела и иметь порядковый номер.

Необходимо иметь в виду, что запись о приеме будет отличаться от обычной, если сотрудника приняли на работу в порядке перевода из другой компании. В этом случае в трудовой книжке так и пишут. Например, «Принят на работу в отдел маркетинга на должность менеджера в порядке перевода из ООО “Компания”».



поиск по сайту
 


  Сдаем в
электронном виде!
 тел.: +7 963 914 7848



Заполняем Декларации
Можем помочь удаленно
тел.: +7 963 914 7848

Консультации online


05.03.14 налог с купли-продажи квартиры (1)

04.12.13 Налоги при продаже квартиры (3)

10.09.13 Имущ. вычет с процентов по ипотеке (1)


25.03.13 Выбор УСН/ОСН для ООО (1)


Статьи

все статьи

11.05.16 | 08:55:09


17.02.16 | 14:36:17


28.01.14 | 19:29:59


03.10.13 | 13:34:45


23.09.13 | 09:39:12






Яндекс.Погода


Профит · Новости · Уcлуги · Стоимость услуг · Контакты · Задать вопрос · Наши друзья · Карта сайта
© 2010-2016  «Профит» Самара: Аудит. Бухучет. Налогообложение. МСФО. Бизнес-планы. Консалтинг.     тел.: +7 906 340 1998; +7 963 914 7848, e-mail: profit-audit@yandex.ru

ООО "ПРОФИТ", все права защищены.   

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS